Аннотация: | Разработка образовательных стандартов нового поколения, активное внедрение инновационных педагогических технологий и стремительное развитие инфо- и телекоммуникационного оборудования требует от системы дополнительного технического образования модификации содержательного наполнения и форм обучения. Одной из наиболее инновационных содержательных областей является образовательная робототехника, которая объединяет классические подходы к изучению основ техники и современные направления: информационное моделирование, программирование, информационно-коммуникационные технологии. В комплексе с такой перспективной формой обучения как электронный учебно-методический комплекс, основанный на высокотехнологичных компьютерных, мультимедийных и коммуникационных технологиях, дополнительное техническое образование выйдет на новый уровень качественного развития.
Основные отличительные черты электронного учебно-методического комплекса «Образовательная робототехника»: уплотнение учебного материала, введение в содержание тем и проблем, требующих междисциплинарного подхода; ускорение темпа обучения; самоуправление и самообразование; возможность выбора индивидуальной траектории обучения; отказ от ограничений во времени занятий; развитие независимого мышления; поощрение исследовательского процесса. |
---|