Доклад:

Название:Ученики в роли исследователей, проектировщиков, создателей и потребителей электронных образовательных ресурсов для учащихся
Аннотация:Полноценное образование – образование научное. Оно не может быть завершенным, если ученик не получит достаточной практики исследовательской и проектной деятельности. Данная деятельность не должна быть вещью в себе, а приумножать интеллектуальное богатство не только самого исследователя, но и тех, кто может заинтересоваться их результатами. Для этого необходима разработка современных ЭУП для учащихся на материале исследований.
Статус:На рассмотрении программного комитета.
Секция:
9) Пути развития и эффективного использования в учебной деятельности электронных образовательных ресурсов.

Авторы:

Ф.И.О.:Организация:Должность:
Гаряев Александр ВладимировичМАОУ "Гимназия №7" г. Перми
Калинин Игорь ЮрьевичМБОУ "Еловская СОШ" с. Елово, Пермский край